Владимир

Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Компания "Фрегат Аэро" успешно реализует планы по восстановления турпотока в Японию после мартовской трагедии

Сегодня Япония решает, можно сказать, глобальную проблему. Наряду с восстановлением пострадавших от стихии районов стране необходимо восстановить имидж доверия среди иностранцев. Поток туристов значительно сократился, сфера гостеприимства переживает отнюдь не лучшие времена. Разнообразные разговоры о землетрясениях, цунами, радиации, порой доходящие до истерии, привели к тому, что многие туристы предпочли сменить маршрут и отложить поездку в Японию. Причем, даже если этот маршрут был далек от пострадавших районов. Сегодня Япония прилагает максимум усилий, чтобы восстановить турпоток. Стоит отметить, что свою лепту в этот процесс вносят и приморские туркомпании. О том, как строится сегодня работа на японском направлении, корр. РИА PrimaMedia рассказал ведущий специалист туристической компании "Фрегат Аэро" Сергей Чумичев.

- Действия Вашей компании по привлечению туристов на японский рынок после трагедии 11 марта были признаны очень грамотными. Как строилась работа в этом направлении?

Мы не стали делать себе сомнительное имя на черных пиар-акциях. К вопросу подошли логически. Так, на нашем сайте появился материал "Над всей Японией безоблачное небо". Суть его в следующем - землетрясение, цунами и радиационное загрязнение совершенно не затронули ни Западную, ни Южную Японию, ни северный остров Хоккайдо. Весь негатив, который лился на людей со страниц газет, телеэкранов, касался исключительно северо-восточных префектур острова Хонсю и не имел никакого отношения к ситуации в Токио, Осаке, Киото, ни тем более в Тоттори, Фукуоке или на Окинаве. Для большей убедительности мы дали сравнительный анализ расстояний от места трагедии до мест отдыха в Японии и от Чернобыля до крупных российских городов и европейских столиц. Также публиковали данные по радиационному фону в крупных городах Японии и в местах массового скопления в Москве. Были созданы специальные фильмы, рекламные ролики, в которых подчеркивалась безопасность отдыха в Стране Восходящего Солнца. Очень часто на многочисленных встречах и выставках спикерами по этой теме выступали руководители нашей компании и представители префектуральных управлений. На апрельской выставке "Дальтур 2011" коллектив "Фрегат Аэро" представил новые туристические программы по Японии.

Весной турпоток в Японию был фактически равен нулю. Наши туристы, заказавшие себе путевки до 11 марта, после того трагедийного дня стали массового отказываться от туров. За всю весну в Японию отправилось не более 5 человек. Анализируя ситуацию, мы отметили, что наши клиенты часто посещали наш сайт, обращались за данными мониторинга по радиации в префектуре Тоттори. Сейчас мы можем утверждать, что все предпринятые нами меры оказались действенными. С наступлением лета на нас посыпался шквал звонков. Люди стали приходить и выбирать туры, оформлять путевки, желая интересно и качественно провести отпуска, каникулы. Можно смело констатировать восстановление турпотока, отмечен даже рост по сравнению с прошлым летом. Он составил почти 20%.

- Недавно компания "Фрегат Аэро" организовывала чартерный авиатур в Тоттори. Каким оказался "первый блин"? Можно ли по этому рейсу сделать прогнозы на дальнейшую работу в этом направлении?

- Действительно, в начале августа нами был организован чартерный тур. В общей сложности на отдых в Тоттори отправилось около 45 человек - 30 туристов были оформлены через "Фрегат Аэро", остальные - от наших коллег. Компания в данном случае выступила консолидатором этого маршрута. Сказать, что первый блин вышел комом, нельзя. Сегодня все, кто был участником того рейса, с удовольствием вспоминают отдых в Тоттори. Стоимость тура была в пределах 32 тыс. руб. В тоже время сегодня только билет в Токио и назад стоит почти столько же. А ведь еще надо где-то остановиться, передвигаться на общественном транспорте, питаться, посетить музеи....

Замечу, что разговоры о возможном авиасообщении между Владивостоком и префектурой Тоттори ведутся уже пару лет. Более того, работа на этом направлении подразумевает не только полеты приморцев на отдых в Японию, но и визиты японских туристов в Приморье. Рассматривались разные варианты. Сейчас, надеюсь, все наши труды увенчаются успехом. В наших планах сделать чартерные рейсы в Тоттори уже более регулярными. Конечно, добиться полной наполняемости самолетов в течение года на начальном этапе будет очень трудно. Но сделать такие маршруты популярными уже летом следующего 2012 года в сезон отпусков - думаю, что это реально.

Добавлю, что после августовского чартера к нам стали поступать звонки от приморцев. Люди предварительно уточняют возможность поездки в Тоттори на отдых следующим летом. Уверен, что хорошую рекламу этому маршруту уже сделали рассказы его участников.

- В то время, пока приморцы нежились в начале августа на пляжах Тоттори, во Владивостоке находилась большая группа японцев. Как Ваша компания развлекала жителей Страны Восходящего Солнца на приморской земле?

- Группа, действительно была большая, приехало около 50 человек. Были экскурсия по городу, знакомство с национальной кухней. Часть гостей самолетом отправилась в Хабаровск, а оттуда на поезде вернулась во Владивосток - проехались по Транссибу. Поездка по Транссибу - это мечта любого японца.

Сейчас, учитывая подготовку Владивостока к саммиту АТЭС-2012, очень трудно организовать достойную экскурсионную программу. Но уверен, что уже через год ситуация изменится в лучшую сторону. Исчезнут пробки на дорогах, появятся стоянки для экскурсионных автобусов. Так что нашим гостям мы сможем показать все красоты Приморя. У нас есть возможность организовать экологические туры, экстремальные туры, желающие могут попробовать свои силы в рыбалке, окунуться в жизнь жителя глубинки, посетив фермерские хозяйства края и т.д.

- А какие кроме организации чартера в Тоттори есть еще планы на японском направлении?

- Сейчас мы усиленно работаем по организации маршрутов на Окинаву. Это пляжный отдых, отличный сервис. Окинава славится своим наследием эпохи Рюкю, в частности прекрасными замками 14-18 вв., многие из которых в 2000 году вошли в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Нашим партнером по организации этого маршрута выступает японская компания Japan Air Travel Marketing (JATM). Рейс будет выполняться из Владивостока в Наху. Приблизительная стоимость тура около 37 тыс. рублей. Хочется надеяться, что приморцам, посетившим пляжи Малайзии, Индонезии, Таиланда будет интересен и тур на юг Японии. А, учитывая появившийся за последнее время характерный признак - в холодное время года отправляться к теплому морю, этот тур может стать востребованным и популярным.

Кроме того, хотим сделать тур, что называется по интересам. Мы уже один такой организовывали осенью прошлого года. Это была блоггерская экспедиция в Японию. После той поездки многочисленные сайты запестрели фотографиями и впечатлениями от участников данного тура. Конечно, можно организовать туры для гурманов, паломников, дизайнеров.... Но для того, чтобы единомышленников не просто собрать в одной точке, а для начала проинформировать о намечающемся туре и убедить принять в нем участие, необходима большая и кропотливая работа. Есть желание организовать туристическую программу с посещением онсенов. Многие туристы считают, что если и есть рай на земле, то это при посещении онсенов. Так, например, онсен небольшого городка Мисаса получил известность из-за высокого содержания радона. Жители этого населенного пункта имеют самый низкий процент онкологических заболеваний в мире. Желающие вернуть молодость и стройность стремятся к онсенам Кайкэ, лечебные воды которых бьют со дна моря. Сбалансированное питание в отеле, специальная соль для растирания тела позволит за три дня потерять около 5 процентов лишнего веса. Чем не повод для поездки? Этих горячих источников в Японии насчитывается около 2 тыс. Каждый онсен - богатая история, культура, сопутствующая им туристическая инфраструктура - отели, променады, рестораны, плюс различные спа-процедуры.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook