Владимир

Случайная компания

  Юридическое название: Конференц-центр Swissotel

  Адрес: 115054, Космодамианская наб., 52, стр. 6

  Телефон: +7 495 787 9800

  Факс: +7 495 787 9898

  Сайт: http://swissotel.com/ru/moscow

  E-Mail: events.moscow@swissotel.com

Тема недели

В Национальном центре «Россия» в Москве 20 ноября 2025 года пройдет Съезд туриндустрии России - XXI съезд РСТ.

Размещено:

AdIndex

Adindex

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


ЕС упростит систему согласия на использование файлов cookies

20 ноября 2025 Теперь дать согласие на обработку данных пользователи смогут непосредственно в браузере

Банки выступили против программ лояльности на маркетплейсах

20 ноября 2025 Предлагаемый запрет может коснуться, прямых скидок, бонусов и маркетинговых

«Перекресток» выбирает нового героя праздничного стола

20 ноября 2025 Торговая сеть «Перекресток» запустила федеральную новогоднюю кампанию, чтобы выбрать новый символ новогоднего

Рост доходов VK от видео- и онлайн-рекламы замедлился за три квартала

20 ноября 2025 Речь идет о выручке от продвижения на инвентаре VK и ООО «Единое Видео», а также об онлайн-рекламе среднего и малого

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «СберМаркетинг», «АвтоВАЗ» и Ozon

20 ноября 2025 Публикуем свежую подборку тендеров в рекламе и маркетинге. Компании в поиске поставщиков для размещения рекламы в интернете, производства креатива и брендинга.

Group4Media объявили программу конференции

20 ноября 2025 25 ноября ведущие эксперты рекламной отрасли обсудят, что ждет индустрию в наступающем году, и расскажут, какие инструменты и технологии позволят строить успешные

Вечеринка креативной индустрии пройдет в Москве 21 ноября

20 ноября 2025 Первая вечеринка BEZ PRAVOK состоялась еще в 2013 году. За 12 лет под этим брендом состоялось восемь вечеринок в Москве и две в Суздале, а общее количество посетителей составило более 15 тысяч

От рукописи к публикации: как искусственный интеллект меняет книжную индустрию

20 ноября 2025 Искусственный интеллект перестал быть технологией будущего для издательского бизнеса — он уже здесь. От прогнозирования продаж до создания маркетинговых кампаний, от редактирования рукописей до экспериментов с креативностью — обо всем этом в материале от «Альпина